О конференции
C середины 90-х годов в России появилось несколько десятков сервисных металлоцентров, ориентированных на производство металлоизделий и конструкций для строительной отрасли. В последние несколько лет начали работать СМЦ, специализирующиеся на изготовлении компонентов для автопрома: Cеверсталь-Гонварри-Калуга, Верхневолжский СМЦ, Интеркос-IV и др. Заготовки для судостроения и не только способно выпускать предприятие Северсталь СМЦ-Колпино. Для машиностроительных и строительных предприятий работают СМЦ Глобус-Стали, Сталепромышленной компании, ЕВРАЗ Металл Инпрома и т.д. Многие металлоторговые компании приобретают различное металлообрабатывающее оборудование и начинают оказывать сервисные услуги своим потребителям.
Кэптивные СМЦ, интегрированные в производственную цепочку крупных комбинатов, способны быстро, своевременно и качественно выполнять заказы по конкурентным ценам. Тем не менее, помимо крупных игроков, на рынок также выходят другие участники, которые при должном уровне собственного сервиса могут конкурировать с действующими игроками.
С какими проблемами сейчас сталкиваются СМЦ? Каковы нюансы работы металлоцентра на рынке сегодня? На что необходимо обращать внимание при работе с поставщиком и покупателем? Какое оборудование выбрать, как отстроить логистику перевозок и как организовать производственно-складской комплекс? Каким образом отстроить собственный маркетинг и сбыт, и как все это финансировать? Эти и другие вопросы активно обсуждались на 4-й Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок», которая прошла 26-27 сентября 2013 г. в Санкт-Петербурге при поддержке компаний "Северсталь" и "ЕВРАЗ".
Основные темы:
- сервисные металлоцентры в России и мире – вчера, сегодня, завтра. Текущее состояние и прогноз развития внутреннего рынка. Проблемы и нюансы работы СМЦ на рынке сегодня;
- тенденции развития СМЦ в РФ с учетом региональных особенностей. Взаимодействие компаний с поставщиками и потребителями;
- технические решения для СМЦ, специализирующихся на работе с сортовым и листовым прокатом (резка, гибка, профилирование, изготовление плоских и объемных конструкций, закладных деталей и металлоконструкций);
- проблемы выбора и обслуживания оборудования для металлоцентра.
- организация производственно-складского комплекса СМЦ и логистика перемещения металлопродукции;
- маркетинг и сбыт продукции металлоцентра. Финансирование операционной и инвестиционной деятельности.
В работе конференции приняло участие около 100 руководителей и специалистов компаний, оказывающих услуги по обработке проката, СМЦ крупнейших отечественных металлургических комбинатов и фирм, производящих оборудование для обработки металла, представителей металлотрейдеров, рассматривающих возможность расширения сферы своей деятельности в направлении сервисных услуг.
Место проведения: Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург, Батайский пер., 3А)